За ВЧВК запросы стоит браться

Я вам тут картинку принёс. Старую, правда.

За ВЧВК запросы стоит браться

У этого сайта в работу было взято 110 запросов, 100 из которых из категории НЧ. Но все запросы очень конверсионные, продающие на все 146%. Малый поисковый трафик на сайт отбивался высокой конверсией (и Директом).

Как-то в один апдейт запрос «бюро переводов», болтающийся на второй странице в московском и питерском Яндексе (компания работает на несколько регионов), встал чётко на первое место по Москве. И с хорошим сниппетом. Посмотрите по графику с 1 марта — как изменился трафик с одного запроса (а проседание — это 8-е марта, страна бухает). Остальные запросы подтягивались, но не давали такого роста.

Конверсия, кстати, не «размылась». Количество заказов выросло пропорционально росту трафика.
Так что и ВЧВК запросы нужно обязательно ставить в продвижение, и тратить на них бюджет — вместо планируемого топ10-топ5 вы можете занять топ1 и снимать сливки с выдачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *