Чек-лист для начала продвижения сайта

Любое продвижение начинается с того, что я проверяю сайт по чек-листу со всеми моментами касаемо технической настройки сайта и подготовки его страниц. А также подготовка для работы с внешними ссылками. Чек-лист необходимо проходить вдумчиво и дотошно что почти никогда не получается. Тем не менее, я стараюсь ему следовать, а также буду следовать ему и в написании постов в этом бложике. Поэтому можно считать его оглавлением блога на ближайшее время (про кейс с автомойкой, однако, забывать не буду). Про подбор ключевиков мы поговорили, так что логично перейти к оптимизации сайта. Итак, погнали. Перечень пунктов чек-листа — в продолжении.


Сайт, домен, страницы

Ссылочное

  • Исходящие ссылки: отсутствие битых и платных ссылок
  • Входящие ссылки: доноры + страницы, анкоры — качество, отсутствие спама, рост, разнообразие
  • Поиск по бренду
  • Упоминания (в поиске и в соц сетях)
  • Проект в sape.ru для траста (естественные анкоры и безнакорные ссылки), закупка
  • Проект в sape.ru для СМИ, закупка
  • Белый лист доноров (Я.Каталог, доноры конкурентов, топ50)
  • Проект в sape.ru для ранжирования, почти без точных вхождений анкоров, макс. разбавленный анкор-лист
  • Проект в prospero.ru для твитов, закупка
  • Проект в rotapost.ru для постов, закупка
  • Покупка пресс-релизов
  • Статьи для miralinks.ru
  • Проект в miralinks.ru для статей на основные ключи, закупка
  • Покупка постов и репостов вконтакте
  • Покупка google plus
  • Покупка постов facebook
  • Покупка ссылок с картинок
  • Покупка ссылок с анкорами-брендами

Поведенческое

  • Заметные кнопки репостов в соц сети
  • Ссылки на группы сайта в ФБ, ВК, Твиттер
  • Участие в социальных сообществах
  • Точки обращения (соц сети, отзывные сайты)
  • Почти ежедневные обновления в группах ВК и ФБ, в Твиттере
  • Регулярные акции на сайте, раз в 1-2 месяца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *