Продвижение сайта автомойки. Этап 1.

Итак, стартую кейс по продвижению сайта автомоечного комплекса http://zabava-auto.ru
Работы начаты 13.10.2014, сегодня 25.10.2014.

Исходные данные:

  • среднесуточная посещаемость с поиска: 10-12 человек
  • распределение трафика Яндекс/Google: 50/50
  • 50 страниц в индексе
  • тИЦ 10 (хотя кому это нужно)
  • сайта нет в Я.Каталоге, домену полтора года (зарегистрирован в середине 2012)
  • движок Joomla
  • контент неуникальный (часть текста стырена говносайтами, часть текста публикуется на купонных сайтах)

Что было сделано:

  • Подготовка — отдельный email, отдельные Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google.Webmasters, Google.Analytics
  • Базовые дела — robots.txt, .htaccess (убрана вложенность в урлах — ранее чпу формировались с включением site.ru/index.php/carwash — теперь site.ru/carwash), также не забыл про редирект с WWW на без WWW; не забыл и про то, чтобы главная страница отдавалась по одному адресу (без /index.php)
  • Проверка сайта: найдены все внешние ссылки (в шаблонах джумлы их очень любят пихать) и удалены, проверка текста на дубли, вычищен код (когда сайт наполняли, очень сильно испоганили код с «помощью» визуального редактора — пришлось вручную чистить все страницы)
  • Улучшение сайта: тут много чего было сделано, проще показать картинками. Как говорится, найдите 26 отличий между было (слева) и стало (справа):
zabava-auto.ru 13.10 zabava-auto.ru 17.10

 

  • Напишу всё-таки основные изменения. Изменен логотип — телефон сделан текстом, убран адрес сайта, в шапку добавлены телефон, адрес, режим работы. Сделан подвал. Фотки в галерее сделаны побольше. Написана и подключена форма заказа. На страницы добавлены актуальные акции, выставлены кнопки заказа по акции, обновлены баннеры на внутренних страницах, добавлена новость, отмодерированы отзывы. Прайсы, ранее размещённые внизу страниц, вынесены в начало контента.
  • После подготовки сайта, парни-спецы по Директу включили рекламу. Я настроил в Я.Метрике цели, одна из которых — показ результирующей страницы после отправки формы заказа. Да кстати. Данные по отправленным формам отправляются не только на почту мойки, но и на общий email для контроля.
  • Занялся сбором семантического ядра.
  • Распределил запросы по страницам, заказал копирайт на новые страницы, вот жду текстов и буду оптимизировать.

Ещё из не SEO для этого сайта: собраны адреса с отзывами о мойке, будем их проверять и отрабатывать. Вчера разработал таблицу отчётности по мойке — парни-директологи заполняют данные по рекламе (расход, остатки, средняя цена клика), я делаю тоже самое по SEO и соц сетям (снимаю данные с Метрики), в конце месяца подбиваем расходы и отдачу. У нас есть план по поднятию доходности автомойки — в этом участвуют все, от мастеров-мойщиков до генерального директора. О реализации плана буду немного писать, но здесь у нас кейсы по продвижению. Поэтому больше будет всё-таки технических моментов.

В общем, на этом первый, подготовительный этап закончен. Второй этап — доведение оптимизации до ума и закупка ссылок (да-да, ссылочное ещё работает и будет работать). Ну а третий — результаты и их корректировка. В общем, у меня план — 250 запросов в топ3-топ5 (в идеале), и мега-рост трафика и конверсий в заявки.

3 комментария

  1. Контент сами писали? Или где то заказывали? Думаю что лучше…

    1. Конечно заказывал, контентмонстер, серч — нормальных копирайтеров пруд пруди.

      1. С контентмонстр еще можно автопубликацию через плагин на wp настроить. Удобная вещь. Один раз настроил и заходи только на сайт проверяй и читай свежие и уникальные текста))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *