Про бизнес

Не про мой я нищеброд и лентяй. Появилась тут задача: переделать сайт такси. Типа «немного улучшить за пару вечеров».

Вот этот:

Главная - старый Трезвый водитель - старый

Я посмотрел и понял, что переделка тут не канает, проще «сжечь и заново построить». В итоге за суммарно 14 часов появилось вот такое творение:

Главная - новый Трезвый водитель - новый

Сайт был на Джумле, я его развернул на ВордПрессе. Да, хрен редьки не слаще. Зато бесплатно, легко, стильно-модно-молодёжно. Добавил формы связи, модальное окно с заказом звонка, выровнял тексты, ценники подвесил на каждую страницу, телефон в шапку через «+7», контакты и навигацию в подвал. Придумал акции и скидки, добавил описания услуг. Подключил к сайту отзывы.

В общем, всё чики-пуки.
Если бы не одно «но». Решил проверить работу диспетчеров и заодно узнать ценник по знакомому маршруту.
И не дозвонился. Не снимают трубку, чо.

Зачем тогда выстраивать рекламный канал, если ломает клиента обслужить? Это как с интернет-магазинами — некоторые перезванивают через 20 секунд после отправки заказа; а ленивые жопы — через три часа. А потом эти лентяи рисуют графики продаж и удивляются — что это продажи падают? Надо цены снижать! Акции запускать! Спам провести! Разыграть что-нибудь!

Достаточно хорошо и быстро продавать. Тогда и лишней возни и затрат на всякие эти телодвижения по «кризисному управлению продажами» не будет.

Я кончил, спасибо за внимание.
PS. А на сайт этого такси парни-директологи ещё кампанию по НЧ будут прикручивать. Быть может, к тому времени волшебные пиздюли будут прописаны кому надо и бюджеты не сольются в пустоту.

PPS. Вот дозвонился. Цена как у всех, подача 15-20 минут — долго!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *