Как не надо сливать бюджет

Здрасьти.
Видимо маркетологи, директологи и прочие ололологи ещё не отошли от новогодних праздников. Ибо сегодня в выдаче Яндекс.Директа я увидел слив бюджета на мёртвый твиттер-аккаунт. Тематика салонов красоты, дорогой запрос, а в выдаче вот такое чудо:

Дальше – круче. Переходим в этот твит-аккаунт:

Натуральный спам-аккаунт. Книги, все дела.
А между тем, клик по запросу “салон красоты” по региону Санкт-Петербург прогнозируется в районе 8 уе.

Я пока не понял, зачем они так. Может кому-то надо по-быстрому избавиться от бюджета?
Или реально не проснулись ещё?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *